Vector Smart ObjectВекторный смарт-объект5

Работа с маркетплейсами

Для работы с маркетплейсами «РУ Доставка» предлагает услуги фулфилмента. Наши специалисты организуют обработку входящих заказов, складское хранение, комплектацию позиций, оформление сопровождающей документации, транспортировку и контроль за перемещением.

Подготовка и сдача заказов в маркетплейсы:

  1. Оплата только за сборку заказов от 30 руб. за заказ
  2. Бесплатный прием и упаковка заказов
  3. Бесплатная обработка возвратов
  4. Бесплатное хранение до 20м³
  5. Собственная доставка

Тарифы на обработку заказов в маркетплейсы:

Тарифные планы

Легкий старт

Активный рост

Надежное решение

Тарифный план VIP

Объем заказов в месяц

До 500 заказов

До 5000 заказов

От 5000 заказов

от 10 000 заказов

Стоимость за 1 заказ (до 5 ед.)

90.00р.

70.00р.

50.00р.

30.00р.

Стоимость за каждую доп. ед. товара

10.00р.

9.00р.

7.00р.

5.00р.

Бесплатное хранение

до 5 м³

до 10 м³

до 15 м³

до 20 м³

Поштучная приемка

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Подбор заказа

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Упаковка заказа

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Обработка возвратов

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Хранение сверх лимита

50 руб. \ м³ в день

45 руб. \ м³ в день

40 руб. \ м³ в день

35 руб. \ м³ в день

Чем «РУ-Доставка» выгодно отличается от конкурентов?

  1. Обработка заказов дешевле в среднем на 30-50 руб. за заказ
  2. Прозрачный тариф без скрытых дополнительных платежей
  3. Организация работы под ключ: собственный забор, обработка и сдача заказов в маркетплейсы
  4. Возможность держать товарный запас на складах РУ-Доставки с бесплатным хранением
  5. Возможность уменьшить стоимость складской обработки, объединив формирования заказов для доставки напрямую покупателям и через площадки маркетплейсов

Чем «РУ-Доставка» выгодно отличается от работы напрямую с маркетплейсами:

  1. Оперативная обработка заказов
  2. Сборка заказов по более демократичным ценам
  3. Возможность бесплатного забора неликвидных ТМЦ
  4. Бесплатная обработка возвратов
  5. Нет необходимости держать остатки ТМЦ в больших объемах. Продажи на площадках маркетплейсов возможна по остаткам поставщиков

Мы самостоятельно осуществляем забор товаров у Ваших поставщиков, либо готовы самостоятельно принять партию груза на одном из наших складов. Наши склады работают в режиме 24/7, поэтому мы готовы подстроиться под любые временные рамки приема груза.

Ваши заказы будут скомплектованы, упакованы и промаркированы в соответствии с требованиями каждого маркетплейса в течение ночной смены, и уже к утру готовы к отгрузке. Возможна как доставка в маркетплейс как посредством нашего личного автопарка, так и отгрузка уже полностью скомплектованных и промаркированных заказов представителям маркетплейса, все зависит от приемлемой для Вас схемы работы. Процесс приема заказов нашим складом вы сможете в режиме онлайн отслеживать в личном кабинете. Наши склады оснащены современной системой видеонаблюдения, поэтому в случае возникновения каких-либо вопросов по приему партии товаров, все нюансы будут решены с Вашими поставщиками незамедлительно и подкреплены видеосъемкой приема партии груза.

Процесс возврата нереализованных заказов также решается с нашей помощью.

Мы принимаем возвраты от маркетплейсов (как правило, оговаривается график поступления возвратов, в среднем, 1 раз в неделю). Партия принимается позаказно, в случае каких-либо недочетов по поступившим возвратным заказам, вы будете информированы Вашим персональным менеджером о существующих недочетах (как правило, это касается внешней упаковки, поэтому этот вопрос важен, ибо у интернет магазина в обязательном порядке должна быть возможность повторной реализации товара).

В настоящий момент компания «РУ-Доставка» является надежным логистическим партнёром для многих интернет-магазинов, работающих по такой схеме.

Опыт работы с самыми популярными ТОП-10 маркетплейсами, такими как «Беру», Wildberries, Goods, Ozon, является одним из наших основных преимуществ. Мы готовы взять на себя все логистическое сопровождение интернет-магазина, полное сопровождение всех Ваших логистических процессов под ключ.

Для чего работать с маркетплейсами и какие преимущества перед интернет-магазином?

Рынок электронной коммерции в России растет высокими темпами. Объём онлайн-торговли в ближайшее вырастет в два раза. При этом согласно статистике, половина интернет-покупок в мире совершается через маркетплейсы.

Маркетплейс выступает связывающим звеном между покупателем и поставщиком. Его цель – обеспечить эффективное взаимодействие. Обычно маркетплейсы не занимаются формированием заказа и последующей доставкой, а лишь принимают заявку от заказчика и передают её продавцу. Они обеспечивают маркетинговую поддержку и приводят трафик, отвечают за юзабилити и аналитику. Главные задачи таких сервисов: сделать поиск товаров/услуг удобным для пользователей и увеличить объём продаж компаниям.

Удобно и эргономично? Бесспорно, тем более, что это экономит кучу времени сил и материальных затрат, особенно для начинающих предпринимателей.

Не нужно тратить время деньги и нервы на раскрутку сайта, изучать рынок и маркетинговую составляющую продаж, можно сэкономить затраты на персонал.

Ключевые преимущества работы с маркетплейсами в сравнении с собственным интернет-магазином:

  • экономия на затратах на создание, продвижение и рекламу собственного интернет-магазина
  • больший охват аудитории за счёт высокого трафика маркетплейса
  • расширение географии продаж за счёт отлаженной системы продаж в другие регионы и страны
  • доверие покупателей к проверенной торговой площадке

Как еще можно упростить процесс и максимально оптимизировать все риски?

Упростить звено «поставщик/производитель - Маркетплейс»

Владельцы интерет-магазинов и продавцы на маркетплейсах часто сталкиваются со следующими сложностями в организации работы и оптимизации затрат:

  • необходимость содержания склада и сотрудников склада
  • необходимость содержания и организации работы курьеров
  • необходимость использования онлайн-кассы

Договор фулфилмента позволяет решить эти проблемы.

Просто представьте, что у ИМ нет необходимости и ресурсов закупать большие партии товаров, хранить их где-то и вести их учет, но зато есть несколько постоянных оптовых поставщиков товара с гарантированным их наличием. Партию товара необходимо перемещать, где-то обрабатывать по условиям каждого маркетплейса (а они у каждого свои, со множеством нюансов, требований и условий, соблюдение которых является строго обязательным) и доставлять на склад каждой торговой площадки. Задача достаточно трудоемкая и особенно сложная для начинающего ИМ.

Надежный логистический партнер в таком случае просто необходим.

Наши специалисты знают и умеют взять на себя все эти риски, с минимальными временными потерями для ИМ.