Vector Smart ObjectВекторный смарт-объект5

Работа с маркетплейсами

Для работы с маркетплейсами «РУ Доставка» предлагает услуги фулфилмента. Наши специалисты организуют обработку входящих заказов, складское хранение, комплектацию позиций, оформление сопровождающей документации, транспортировку и контроль за перемещением.

Подготовка и сдача заказов в маркетплейсы:

  1. Оплата только за сборку заказов от 30 руб. за заказ
  2. Бесплатный прием и упаковка заказов
  3. Бесплатная обработка возвратов
  4. Бесплатное хранение до 20м³
  5. Собственная доставка

Тарифы на обработку заказов в маркетплейсы:

Тарифные планы

Базовый

Легкий старт

Активный рост

Надежное решение

Тарифный план VIP

Объем заказов в месяц

До 500 заказов

До 2500 заказов

До 5000 заказов

До 10 000 заказов

от 10 000 заказов

Стоимость сборки за 1 заказ (до 5 ед.)

65.00р.

60.00р.

50.00р.

40.00р.

30.00р.

Стоимость сборки за доп. ед. товара

6.00р.

5.00р.

4.00р.

3.00р.

2.00р.

Бесплатная поштучная приемка

До 2 000 ед. товара

До 3 000 ед. товара

До 4 000 ед. товара

До 7 000 ед. товара

До 15 000 ед. товара

Стоимость за доп. приемку товара

5.00р.

4.00р.

3.00р.

2.00р.

1.00р.

Услуга упаковки заказа

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатная обработка возвратов

До 30 заказов

До 100 заказов

До 200 заказов

До 500 заказов

До 1000 заказов

Стоимость возвратов сверх лимита

50.00р.

50.00р.

50.00р.

40.00р.

30.00р.

Бесплатное хранение

до 3 м³

до 5 м³

до 10 м³

до 15 м³

до 20 м³

Хранение сверх лимита

50 руб. \ м³ в день

45 руб. \ м³ в день

40 руб. \ м³ в день

35 руб. \ м³ в день

30 руб. \ м³ в день

Чем «РУ-Доставка» выгодно отличается от конкурентов?

  1. Обработка заказов дешевле в среднем на 30-50 руб. за заказ
  2. Прозрачный тариф без скрытых дополнительных платежей
  3. Организация работы под ключ: собственный забор, обработка и сдача заказов в маркетплейсы
  4. Возможность держать товарный запас на складах РУ-Доставки с бесплатным хранением
  5. Возможность уменьшить стоимость складской обработки, объединив формирования заказов для доставки напрямую покупателям и через площадки маркетплейсов

Чем «РУ-Доставка» выгодно отличается от работы напрямую с маркетплейсами:

  1. Оперативная обработка заказов
  2. Сборка заказов по более демократичным ценам
  3. Возможность бесплатного забора неликвидных ТМЦ
  4. Бесплатная обработка возвратов
  5. Нет необходимости держать остатки ТМЦ в больших объемах. Продажи на площадках маркетплейсов возможна по остаткам поставщиков

Мы самостоятельно осуществляем забор товаров у Ваших поставщиков, либо готовы самостоятельно принять партию груза на одном из наших складов. Наши склады работают в режиме 24/7, поэтому мы готовы подстроиться под любые временные рамки приема груза.

Ваши заказы будут скомплектованы, упакованы и промаркированы в соответствии с требованиями каждого маркетплейса в течение ночной смены, и уже к утру готовы к отгрузке. Возможна как доставка в маркетплейс как посредством нашего личного автопарка, так и отгрузка уже полностью скомплектованных и промаркированных заказов представителям маркетплейса, все зависит от приемлемой для Вас схемы работы. Процесс приема заказов нашим складом вы сможете в режиме онлайн отслеживать в личном кабинете. Наши склады оснащены современной системой видеонаблюдения, поэтому в случае возникновения каких-либо вопросов по приему партии товаров, все нюансы будут решены с Вашими поставщиками незамедлительно и подкреплены видеосъемкой приема партии груза.

Процесс возврата нереализованных заказов также решается с нашей помощью.

Мы принимаем возвраты от маркетплейсов (как правило, оговаривается график поступления возвратов, в среднем, 1 раз в неделю). Партия принимается позаказно, в случае каких-либо недочетов по поступившим возвратным заказам, вы будете информированы Вашим персональным менеджером о существующих недочетах (как правило, это касается внешней упаковки, поэтому этот вопрос важен, ибо у интернет магазина в обязательном порядке должна быть возможность повторной реализации товара).

В настоящий момент компания «РУ-Доставка» является надежным логистическим партнёром для многих интернет-магазинов, работающих по такой схеме.

Опыт работы с самыми популярными ТОП-10 маркетплейсами, такими как «Беру», Wildberries, Goods, Ozon, является одним из наших основных преимуществ. Мы готовы взять на себя все логистическое сопровождение интернет-магазина, полное сопровождение всех Ваших логистических процессов под ключ.

Для чего работать с маркетплейсами и какие преимущества перед интернет-магазином?

Рынок электронной коммерции в России растет высокими темпами. Объём онлайн-торговли в ближайшее вырастет в два раза. При этом согласно статистике, половина интернет-покупок в мире совершается через маркетплейсы.

Маркетплейс выступает связывающим звеном между покупателем и поставщиком. Его цель – обеспечить эффективное взаимодействие. Обычно маркетплейсы не занимаются формированием заказа и последующей доставкой, а лишь принимают заявку от заказчика и передают её продавцу. Они обеспечивают маркетинговую поддержку и приводят трафик, отвечают за юзабилити и аналитику. Главные задачи таких сервисов: сделать поиск товаров/услуг удобным для пользователей и увеличить объём продаж компаниям.

Удобно и эргономично? Бесспорно, тем более, что это экономит кучу времени сил и материальных затрат, особенно для начинающих предпринимателей.

Не нужно тратить время деньги и нервы на раскрутку сайта, изучать рынок и маркетинговую составляющую продаж, можно сэкономить затраты на персонал.

Ключевые преимущества работы с маркетплейсами в сравнении с собственным интернет-магазином:

  • экономия на затратах на создание, продвижение и рекламу собственного интернет-магазина
  • больший охват аудитории за счёт высокого трафика маркетплейса
  • расширение географии продаж за счёт отлаженной системы продаж в другие регионы и страны
  • доверие покупателей к проверенной торговой площадке

Как еще можно упростить процесс и максимально оптимизировать все риски?

Упростить звено «поставщик/производитель - Маркетплейс»

Владельцы интерет-магазинов и продавцы на маркетплейсах часто сталкиваются со следующими сложностями в организации работы и оптимизации затрат:

  • необходимость содержания склада и сотрудников склада
  • необходимость содержания и организации работы курьеров
  • необходимость использования онлайн-кассы

Договор фулфилмента позволяет решить эти проблемы.

Просто представьте, что у ИМ нет необходимости и ресурсов закупать большие партии товаров, хранить их где-то и вести их учет, но зато есть несколько постоянных оптовых поставщиков товара с гарантированным их наличием. Партию товара необходимо перемещать, где-то обрабатывать по условиям каждого маркетплейса (а они у каждого свои, со множеством нюансов, требований и условий, соблюдение которых является строго обязательным) и доставлять на склад каждой торговой площадки. Задача достаточно трудоемкая и особенно сложная для начинающего ИМ.

Надежный логистический партнер в таком случае просто необходим.

Наши специалисты знают и умеют взять на себя все эти риски, с минимальными временными потерями для ИМ.