Vector Smart ObjectВекторный смарт-объект5

Фулфилмент, как основа вашего бизнеса, все «ЗА» и «ПРОТИВ» 16 сентября 2019

Фулфилмент, как основа вашего бизнеса, все «ЗА» и «ПРОТИВ»

О фулфилменте бытует несколько мифов, которые наша компания «Ру Доставка» хотела бы развеять. Например, многие считают, что фулфилмент подходит исключительно для обслуживания очень крупных ритейлеров.
На самом деле все далеко не так, мы работаем даже с начинающими интернет-магазинами, объем заказов у которых варьируется от 1-го до 99-ти в месяц. При этом абонентская плата минимальная и включает в себя все услуги: от приема товара на склад от производителя до доставки заказа конечному потребителю.
Популярен фулфилмент стал именно из-за крупных компаний, но услуги оптимизации бизнеса доступны мелким и средним предпринимателям, которые нуждаются в автоматизации, стандартизации и регулярных поставках.
Не менее распространенным заблуждением является мнения, что фулфилмент – это дорого. Нет, все совсем наоборот. Чем больше оборот у интернет-магазина, тем выгоднее предпринимателю будет пользоваться услугами фулфилмента.
Маленьким интернет-магазинам проще встать на ноги, если весь комплекс операций по работе с покупателем после совершения им заказа на сайте передать на аутсорсинг. Для этого существует посредник - фулфилмент-оператор.
Фулфилмент - это комплекс операций, связанных с продажей товара покупателю: начиная от оформления заказа и заканчивая фактом вручения покупки.
Например, начинающий предприниматель открывает магазин по продаже постельного белья. Нанимать персонал он не планирует по разным причинам (в основном, из-за нестабильности заказов). У него есть два варианта. Первый - хранить товар где-то самостоятельно, при этом вести его учет «на коленках», обрабатывать заказы самостоятельно, ездить в офисы служб доставки. Второй - обратиться к посреднику, к которому он привезет товар, а далее всю работу по заказу оператор сделает за него. Предпринимателю надо только заниматься раскруткой сайта и увеличением количества клиентов. Фулфилмент-оператор получает товар для онлайн-продажи и хранит его. Он может заниматься всеми действиями по обслуживанию покупателя: складское хранение товаров; прием заказов: получение оплаты от покупателей; комплектация и упаковка заказов; отправка sms-сообщений физлицам; доставка заказов; работа с закрывающими документами; работа с возвратами.
Обычно, за все услуги берется отдельная плата.  Однако, РУ-Доставка упростила и этот момент!
Мы за то, чтобы ваш бизнес был максимально оптимизирован, поэтому разработали для наших клиентов пакетные предложения по принципу – «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
Пусть Ваш бизнес будет успешен и доставляет Вам только удовольствие!
Ваша Ру-Доставка.

Возврат к списку