Vector Smart ObjectВекторный смарт-объект5

1.     Как узнать стоимость и отправки?

Стоимость и сроки отправки с наложенным платежом можно рассчитать в тарифном калькуляторе для интернет-магазинов

2.     Как отследить заказ?

Статус отправления можно отследить на нашем сайте на главной странице в разделе «Отследить доставку». Для этого необходимо ввести номер накладной.

3.     Как получить доступ в Личный кабинет?

Сервис "Личный кабинет" подключается клиенту после заключения договора. Для получения доступа необходимо обратиться к сотруднику call-центра или Вашему персональному менеджеру.

Личный кабинет позволяет в режиме online рассчитать стоимость отправки, оформить заказ на вызов курьера, отследить отправление, а также использовать другие опции, связанные с доставкой.

4.     Что такое объемный вес?

Объёмный вес позволяет получить представление о месте (объеме), который данный груз займет при перевозке.

Стоимость отправлений рассчитывается по объемному весу в том случае, если он превышает фактический. Объемный вес отправления рассчитывается, исходя из размеров его упаковки по формулам: объёмный вес (кг) = (длина (см) x ширина (см) x высота(см)) / 4000.

5.     Предусмотрены ли у Вас скидки?

У нас предусмотрены скидки, тариф зависит от количества Ваших отправлений. Скидка предоставляется сразу с каждым забором

6.     Интервальная доставка у вас по городу и области?

Нет, интервальная доставка только в черте города. Доставка за чертой города производится на следующий день без интервалов с 9:00 до 19:00

7.     В договоре прописано ограниченное количество городов доставки по РФ, вы в другие города не отправляете?

Отправляем по всей территории. Мы доставляем и возвращаем деньги на следующий рабочий день в городах, указанных в договоре. В другие города мы отправляем так же своими силами, но уже оплаченный товар.

8.     Наложенный платеж, какое агентское вознаграждение?

Агентское вознаграждение за прием наличных - 1.5%, безнал - 3.0%.

9.      Если сумма менее 3 тыс. руб. Когда я смогу получить деньги за товар?

Сумма будет переведена, как только наберется 3 и более тысяч. В случае, если по каким-либо причинам сумма не набирается, то возврат денег будет осуществлен с 1го по 10е число следующего месяца при формировании итогового АПД

10. Должен ли я платить за страховку товара, какой процент?

Мы берем 0.5% за страховку, если с получателя необходимо взять деньги за товар. Если клиент уже оплатил за товар, то вы можете отправить товар с объявленной ценностью (тогда мы так же берем 0.5% за страховку), либо отправить без объявленной стоимости. В случае утери или порчи товара при застрахованной отправке мы возвращаем полностью всю сумму за товар. Если отправка была уже оплаченного товара и без объявленной стоимости, то мы компенсируем двойную стоимость доставки.

11. До какого срока принимаются заявки на забор?

Оформить заявку Вы сможете по электронной почте и по телефону до 12ч. на текущий день, и после 12ч. на следующий день. Вы можете оформить услугу фулфилмента, тогда все заявки в течении дня будут обработаны ночью и доставки клиентам будут произведены уже на следующий день.

12. Есть у вас услуга примерки?

Да, покупатель может воспользоваться услугой примерки. Ожидание курьера на адресе до 15 минут бесплатное.

13. Есть у вас услуга частичного выкупа товара?

Да, покупатель может выбрать не все позиции. Курьер получит деньги и пробьем чек только за тот товар, который выбрал покупатель.

14. Мне не нужна услуга фулфилмент, могу ли я временно хранить товар у вас или вы будете каждый день возвращать заказы?

Недоставленные заказы мы можем принять на ответственное хранение.

15. Что такое фулфилмент?

Фулфилмент — комплекс операций с момента оформления заказа до момента получения товара покупателю с учетом хранения товара на нашем складе. У нас нет никаких скрытых платежей. Услуга платится в зависимости от объемов заказов.

16. За услугу фулфилмент вы тоже списываете с денег, полученных от покупателей?

Нет, счет за услугу фулфилмент выставляется отдельно.

17. Как я увижу сколько м³ хранится на складе?

Каждый товар маркируется и заносится в базу. В ЛК Вы сможете отследить остатки и просматривать занимаемый объем. Все поступления и списания ТМЦ (товарно-материальных ценностей) сможете увидеть в онлайн-режиме

18. Можем ли мы сами товар привезти к Вам на склад?

Да, заказы присылаете до 18:00, товар к нам на склад можете привезти до 21:00. Доставка будет уже на следующий день

19. Пробиваете ли Вы чеки?

У нас имеется своя онлайн касса по 54-ФЗ. Чеки приходят покупателям либо на телефон в виде СМС, либо на почту (Интернет магазину нет необходимости иметь свою кассу).

20. Будет ли приходить смс оповещение о заказе нашим Клиентам?

Это услуга платная. При подключении, Клиентам будут поступать смс оповещение о заказе с номером телефона курьера в момент выдачи заказов на доставку.