Возврат документов
При перевозке и доставке груза возврат сопроводительных документов (экземпляров отправителя) – важнейший этап завершения процедуры поставки. Практикуемый многими организациями способ пересылки при помощи обычной почты часто дает сбои, что ведет к потере документов и неоправданным дополнительным затратам.
Компания «РУ Доставка» предлагает дополнительную услугу по возврату документов с отметкой получателя о приемке груза. Мы гарантируем полную сохранность документации на протяжении всего пути следования, а также проверку полноты заполнения необходимых бланков принимающей стороной.
Как заказать возврат документов
При заказе услуги по доставке товаров сообщите менеджеру о необходимости возврата документов. Далее схема простая:
- вы передаете экспедитору сопроводительные документы в 2-х экземплярах;
- наш специалист при передаче груза затребует у получателя проставление необходимых отметок, подтверждающих факт получения;
- в случае отказа от приемки, будет предложено составить соответствующий акт;
- экземпляры отправителя со всеми необходимыми реквизитами будут упакованы в отдельный конверт и переданы заказчику в целостности и сохранности.
Возврат документов при перевозке грузов – недорогая услуга, которая помогает снизить до нуля риски потери важных документов.